+7(495) 774-06-54/+7(495) 142-74-72
Приём заказов: Пн - Пт: 10.00 - 18.00
Суббота-Воскресенье: 11.00 - 16.00
Пункт выдачи заказов: Пн - Пт: 12.00 - 18.00
Суббота-Воскресенье: 11.00 - 14.00
Тел.Пункт выдачи заказов: +7(495)774-06-54

Гарантия

Гарантийное обслуживание на весь ассортимент продаваемых технических устройств составляет 1 год, приобретается отдельно.

....................................................................................................................................................................................

Расширенная гарантия - Послегарантийное обслуживание Вашей техники на 1 год.

Стоимость: 1000руб.

Гарантия на наушники, смарт часы и фитнес браслеты, 3 месяца по товарному чеку, с момента покупки.


При покупке сертификата «Расширенная гарантия» Вам станет доступно бесплатное обслуживание Вашего продукта в специализированном сервисном центре после окончания гарантийного срока.

....................................................................................................................................................................................

Приём на диагностику осуществляется с 10.00 до 16.00

Адрес: 

Г. Москва, м. Савёловская, ул. Сущевский Вал, д.5 Стр. 6, Пав. Т-44

Тел.:

+7 985 614 09 20

+7 985 614 10 57

+7 985 614 10 66

Время работы: Понедельник-Пятница с 10.00 до 19.00 Суббота с 10.00 до 14.00

Товары, продаваемая на нашем сайте, входят в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, пункт 11).


В случае невозможного или нерентабельного ремонта при наличии заключения сервисного центра обмен товара производится в течение 7-и дней, а возврат денежных средств производится в течение 10-ти дней со дня предъявления претензии клиентом (Закон РФ «О защите прав потребителей» N 2300-I от 07 февраля 1992, cтатьи 21 и 22).

В случае возникновения претензий у клиента к качеству товара, вес которого составляет не более пяти килограммов, в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю товара или возврата товара по гарантии или иным причинам его доставка до нашей компании осуществляется за счет клиента (Закон РФ «О защите прав потребителей» N 2300-I от 07 февраля 1992, cтатья 18, пункт 7).

                          Возврат товар надлежащего качества

    1. В соответствии с правилом «Обмен и возврат без проблем» можно обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента покупки в том случае, если:
      • покупатель не является юридическим лицом;
      • сохранён кассовый чек;
      • товар не имеет следов использования;
      • сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован)
      • товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);
      • сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка.
      • Обмену и возврату не подлежат:
      • товары, не подлежащие обмену и возврату согласно закону «О защите прав потребителей», а именно:

        — предметы санитарии и гигиены, эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, фены и фен-щётки, щипцы для волос и термобигуди, зубные щётки, товары для ухода за больными и детьми (термометры, массажные ванны, маникюрные наборы, детские весы и т. д.); — бытовая химия; — кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), отпускаемые на метраж.

        Возврат товара ненадлежащего качества

        Если приобретенный товар имеет существенные недостатки, не позволяющие корректно эксплуатировать изделие, и при этом покупатель не был предупрежден о них продавцом до совершения покупки, он имеет право возвратить товар. Для этого необходимо обратиться в точку продаж в течение 7 дней, не считая дня его покупки, предъявить товар и документы, подтверждающие проведение оплаты.
        Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если у указанного товара сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
        Продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. (статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей".)
        Если в процессе проверки качества товара, заявленный дефект не подтверждается или является следствием неправильной эксплуатации товара, то данный товар возвращается покупателю. В этом случае, транспортные расходы по доставке данного товара возлагаются на покупателя.
        Все вышеперечисленные требования взяты на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Статья 18 и Статья 25.